Advertisement
Рубрики

Подписаться на рассылку

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Архивы


АРОМАТЕРАПИЯ. БАЗОВЫЙ КУРС
загрузка...

Алексей Воробьев: «Авария как знак свыше»

АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ
АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ — НАСТОЯЩИЙ ВЕЗУНЧИК. ТОЛЬКО БАЛОВНЯМ СУДЬБЫ УДАЕТСЯ ТАК БЫСТРО ВЗЛЕТЕТЬ ПО КРУТОЙ ЛЕСТНИЦЕ ШОУ-БИЗНЕСА И СТАТЬ ЛЮБИМЦЕМ ПУБЛИКИ. ПРИЧЕМ У АЛЕКСЕЯ НЕ ТОЛЬКО МУЗЫКАЛЬНЫЙ, НО И АКТЕРСКИЙ ТАЛАНТ: ОН СЫГРАЛ В НЕСКОЛЬКИХ ФИЛЬМАХ РАЗНОПЛАНОВЫЕ РОЛИ И ПОЛУЧИЛ ВЫСОКУЮ ОЦЕНКУ ОТ САМЫХ ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ КРИТИКОВ.
Но в начале этого года, прямо перед выходом в прокат кино­картины «Сокровища О. К.», в которой Воробьев сыграл главную роль, случилась трагедия — Алексей попал в тяжелую автомобильную аварию, когда находился в Лос-Анджелесе, где тоже живет и работает. Серьезно пострадал.
За него очень переживали родные, друзья и многомиллионные поклонники. И чудо случилось — Алексеи выздоровел и вернулся в профессию.

ВОЗВРАЩЕНИЕ
— Вы уже полностью восстановились после аварии? Чувствуете себя хоро­шо?
— В целом да. После травмы мне при­шлось заново учиться петь. Но до сих пор бывает, что выпадаю из ритма… Точно знаю, где первая доля, и все равно вступаю позже. Видимо, что-то сбилось в моей голове — мозг дает команду связ­кам, но она запаздывает на долю секун­ды. Чтобы это устранить, я занимаюсь каждый день.
Я постоянно работаю с метрономом, и в России, и в Америке у меня есть пе­дагоги по ритму, я часами сижу и стучу на барабанах, пытаясь при этом петь. Пока это сложно. Но я хочу продолжать выступать, а не только заниматься музы­кой как композитор…
После аварии это было под вопросом. Врачи вообще говорили мне, что в моем случае вряд ли удастся вернуться в про­фессию.
— Газеты тогда сообщали о крайне серьезном состоянии вашего здоровья…
— После происшествия левая часть тела была парализована, мне было труд­но двигаться, но все-таки я делал это. Я практически не разговаривал — одна из голосовых связок перестала функционировать. Развивал ее специальными упражнениями, уже через несколько дней после аварии начал говорить. Правда, поначалу каким-то не своим голосом.
В больницах я насмотрелся на людей, у которых объем поражения клеток го­ловного мозга значительно меньше, чем у меня, и спустя долгое время они так и не начали говорить внятно.
Мой врач сказал: если бы я был лет на десять старше, до сих пор ел бы через трубку. Да я и сам прекрасно понимаю, что еще легко отделался. Все могло бы кончиться гораздо трагичнее. А меня спасла молодость, здоровье, отсутствие вредных привычек. И нечеловеческое желание восстановиться, во что бы то ни стало!
Господь меня быстро поставил на но­ги, но он же сильно шлепнул меня по за­тылку.
— За что?!
— Об этом я много размышлял. Поче­му судьба выставляет передо мной такие невероятные барьеры? Мне кажется, я
не сделал в жизни ничего, за что меня можно было бы вот так наказать. И при­шел к выводу, что некоторые события происходят не почему-то, а для чего-то. Эта авария дала мне возможность остановиться, дала время, чтобы я сделал то, на что раньше у меня его не было.

БУДУЩИЙ РЕЖИССЕР?
— Вынужденный творческий вакуум я заполнял тем, что начал сочинять сим­фоническую музыку к фильмам и даже написал сценарий, идею которого вына­шивал с 19 лет. К моменту выписки он был готов. Сценарий мне удалось по­казать одной из американских киноком­паний. Она предложила мне снять тизер (это нечто вроде рекламного представ­ления фильма, чтобы показать, каким его видит режиссер). Я снял. Сейчас эта компания ищет финансирование для мо­его будущего фильма. Если все сложит­ся, то, дай бог, в Америке я еще и кино снимать буду.
— О чем?
— Сюжет рассказать не могу. Это кри­минальный захватывающий боевик, но с долей юмора.
— Режиссерского опыта набираетесь?
— Конечно. Снимаю музыкальные клипы и короткометражные фильмы, их у меня уже два. Монтаж фильмов еще не окончен, но когда они будут готовы, на­деюсь представить их на фестивалях.
Один — как курсовая работа для одной из крупнейших киношкол в США New York Film Academy. Это легкая коме­дия на английском языке под названием Blind Date. Другой, я назвал его «Папа», триллер со сложным мистическим сю­жетом. Сценарий к нему я написал но­чью в самолете, когда летел из Лос-Анджелеса в Москву.
— На роли вы приглашали известных актеров?
— У меня много друзей среди наших звезд кино. И поначалу я думал пригла­сить кого-то из них, чтобы привлечь внимание к картинам. Но потом решил, что мне было бы интереснее снять такое кино, которое зритель, хорошо знающий медийные лица, смотрел бы как правдивую историю.
Мне важно было занять в ролях акте­ров, у которых еще не сложилось в кино определенного амплуа. Тогда на героя фильма можно смотреть не как на кино­звезду, играющую какую-то роль, а как на реального человека.
— Слышала, ваши поклонники очень хотели, чтобы вышел клип на песню, которую вы сочинили на стихи Робер­та Рождественского «Будь, пожалуй­ста, послабее…». Выполнили вы их просьбу?
— Выполнил. Это как раз один из кли­пов, который я снял сам. В прошлом году Екатерина Рождественская, дочь поэта, попросила меня написать музыку к стихам ее отца, чтобы новая песня про­звучала в концерте к его 80-летию. Я вы­брал стихотворение «Будь, пожалуйста, послабее…», которое очень люблю. Не­давно мне удалось снять этот клип.

ГОЛЛИВУД
— Что ж, если режиссуру вы только по­знаете, то как голливудский актер уже состоялись…
— Это громко сказано. Пока сыграл небольшую роль, но мне удалось пора­ботать с потрясающим режиссером Мар­ком Невелдайном. Он снял «Адрена­лин», «Геймер», «Призрачный гонщик». Эти фильмы популярны во всем мире. Я и сам их фанат.
— А как вы попали на «фабрику грез»?
— В мае мне поступило предложение пройти пробы в новый фильм Невелдай­на, но в то время я улетел из Америки, мне нужно было пройти дополни­тельное обследование в Австрии. Лежу в больничной палате, вдруг вижу, по электронной почте пришло сообщение с предложением пройти кастинг в голливудский фильм. На кастинг я должен явиться на следующий день. Я отвечаю: «С удовольствием! Но я нахожусь за границей, прийти не смогу». На что мне приходит сообщение: «Мы вам пришлем текст роли. Снимите пробу на камеру и вышлите видео нам».
— И вы в больнице записывали собственные кинопробы?
— Да. На камеру мобильного телефо­на. Но сложно было не это, а то, что мне прислали восемь страниц текста, конеч­но же, на английском языке. А его я на­чал активно изучать всего пару лет назад (школьные уроки не в счет). И на все у меня были сутки…
— Справились?
— Пришлось. Сначала я учил текст с листа, потом записал на диктофон и одновременно слушал его и читал. Вы­учить нужно было, что называется, назу­бок. Ведь запись, которую требовалось отправить, я не мог монтировать. Все должно происходить реально, как будто я лично пришел на кастинг. Правда, дуб­ли я делать мог, но если сбивался, пусть даже в финале, сцену нужно было начинать с самого начала. Наконец запись отправил, ни на что особо не рассчиты­вая. А через три дня меня утвердили на роль.
— Расскажите о фильме.
— Он называется «Ватиканские запи­си», в нем рассказывается об изгнании дьявола, а действие происходит в Аме­рике в наше время. Как известно, все, что связано с дьявольскими силами, хра­нится в архиве Ватикана — отсюда и на­звание. Я играю доктора. А мои партне­ры по фильму известные актеры: Джон Патрик Амедори (он снимался в сериа­лах «Части тела», «Доктор Хаус», филь­ме «Эффект бабочки») и Дугрей Скотт («Миссия невыполнима 2», «Энигма», «Отчаянные домохозяйки»).
— Дальше вы видите себя в американ­ском кино как актер?
— Продюсеры этой картины уже при­гласили меня в два следующих кинопро­екта, которыми они занимаются. Там в этом плане все по-честному — видят, ты умеешь делать свою работу профессио­нально, с тобой работают дальше.
— А языковой барьер преодолели?
— Я сам пишу тексты песен на английском. А в американском кино уже могу не учить текст наизусть, а, сохраняя смысл, произношу своими словами. Но я привык на сцене и съемочной площадке к свободе, к импровизации. Например, если что-то начинает происходить не по сценарию (кто-то вдруг входит, звонит телефон и т.п.), я обыгрываю это. А на английском мне делать это пока значи­тельно сложнее. Хотя в Америке полно людей, которые говорят с ужасным ак­центом, и это не мешает им успешно сниматься в кино.

И СНОВА ГЛАВНАЯ РОЛЬ
И СНОВА ГЛАВНАЯ РОЛЬ— Вы сейчас и в России нарасхват…
— Жаль, что из-за нехватки времени я не могу сыграть все роли, которые мне предлагают. Но сейчас снова работаю с режиссером Александром Даругой, ко­торый для телеканала «Россия» снимает фильм «Буревестник». Я очень доволен нашей предыдущей работой в фильме «Три дня лейтенанта Кравцова», куда Александр пригласил меня на главную роль за пару дней до начала съемок.
Я должен был улетать в Америку, но прочитав сценарий, просто не смог отка­заться. Все случилось быстро — на следу­ющий день мне побрили голову, и мы на­чали снимать… Я горжусь этой ролью!
А недавно Даруга позвонил мне и сказал: «Я без проб утвердил тебя на главную роль в новом фильме. Она тебе понравится!».
— Действительно понравилась?
— Очень. Действие происходит в Мо­скве в 70-е годы. Моя роль — молодой следователь из провинциального город­ка, которого благодаря незаурядному ин­теллекту и таланту сыщика переводят в столицу, чтобы он расследовал дело все­союзного масштаба. А вместе с ним он раскрывает и другие реальные громкие дела того времени. Например, «хлопко­вое дело».

«НАШ ВЫХОД»
— Только что на канале «Россия» завершилось музыкальное шоу «Наш выход», которое вы вели. Это ваш дебют в качестве телеведу­щего?
— Да. Я постоянно веду какие-то меро­приятия, концерты, в том числе в прямом телеэфире. Но ведущим телешоу мне до сих пор быть не доводилось. Кстати, символично, что стартом для моей карь­еры стало музыкальное шоу «Секрет ус­пеха» именно на канале «Россия» семь лет назад. Я приехал из Тулы в Москву на кастинг, куда пришло около 25 тысяч человек…
— «Наш выход» — это шоу поющих се­мей. А в нашей семье поют?
— Никто в нашей семье музыкой серьезно не занимался, но папа часто брат в руки гитару и мы со старшим братом что-то пели вместе с ним. Видимо, тягу к музыке мы и переняли от него. Глядя на отца, брат стал учиться в музыкаль­ной школе по классу аккордеона. Вслед за ним начал заниматься на аккордеоне и я. Если бы не это, я бы не поступил в Гнесинку, ну а потом и в Школу-студию МХАТ. Потом и сестра стала учиться игре на фортепьяно, сейчас она сту­дентка консерватории.
— Наверняка в музыкальной школе вы были одним из самых прилежных уче­ников?
— Да. Но через полгода как пришел туда учиться хотел ее бросить, все ребя­та во дворе играют, а я — на аккордеоне… Но родители сказали: «Сынок, если сей­час бросишь, все в жизни будешь бро­сать. Взялся за дело, доведи до конца».
Мама с папой разрешили мне не слишком успевать в школе, если я буду лучшим по музыке. И по несколько ча­сов в день пять лет подряд я играл на аккордеоне, иногда проклинал его, но не сдавался. Я понимал: если хорошо сдам экзамены в музыкальной школе, если буду побеждать в конкурсах и уча­ствовать в концертах, родители будут гордиться мной, а учителя видеть, что я не раздолбай, который ленится делать уроки, а занят делом — своим делом.
И сейчас я пытаюсь донести подраста­ющему поколению то, что свое дело нужно как можно раньше выбрать и де­лать его по возможности лучше других.
— Алексей, знаю, вы называете себя не певцом, а именно музыкантом…
— Потому что так и есть. Я не только исполнитель песен, я владею нескольки­ми музыкальными инструментами, сам записываю партии на гитаре, фортепья­но, барабанах, делаю аранжировки. А кроме того еще и пишу музыку.

ДЕЛА СЕРДЕЧНЫЕ
— Шоу «Наш выход» вы вели вместе с очаровательной девушкой, дочерью певицы Валерии — Анной Шульгиной. На экране вы великолепно смотре­лись вдвоем.
— Спасибо! Мы с Аней, как и все пре­тенденты, проходили кастинг, там и по­знакомились. Она очень красивая и та­лантливая. Работать с ней для меня было одно удовольствие. Но нас связывает только работа!
— А ведь вас называют главным серд­цеедом страны…
— Вранье!
— И все-таки признайтесь честно, сей­час ваше сердце свободно?
— Сейчас свободно. Абсолютно точно!

Подписка на рассылку

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оставить комментарий