Advertisement
Рубрики

Подписаться на рассылку

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Архивы


АРОМАТЕРАПИЯ. БАЗОВЫЙ КУРС
загрузка...

Алхимия красоты

центр Oriflame в Ирландии
РЕКЛАМА КРИЧИТ, ПОДРУГИ СОВЕТУЮТ, ИНТЕРНЕТ СБИВАЕТ С ТОЛКУ — ВЫБИРАТЬ КОСМЕТИКУ СТАНОВИТСЯ ВСЕ ТРУДНЕЕ.
СЛИШКОМ УЖ ВЕЛИКО РАЗНООБРАЗИЕ, А ВОТ ДОВЕРИЯ — МЕНЬШЕ И МЕНЬШЕ. КОНЕЧНО, ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОБЕЩАЮТ ВОЛШЕБСТВО И ЧУДЕСА. НО КАК ПРОВЕРИТЬ?
Информации предостаточно даже с лихвой. Но как же трудно разобраться в этих запутанных формулировках и мудреных названиях. Тут хорошо бы иметь ученую степень по химии, физике, биологии, а еще быть косметологом и врачом.
Но иногда случаются чудеса и форту­на дарит шанс побывать в святая святых любого косметического производства — в исследовательском центре Oriflame в Ир­ландии.

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
В 1982 году эта шведская косметическая фирма попала в список крупнейших ми­ровых компаний своего профиля. В этом же году Oriflame открывает центральный научно-производственный комплекс в одном из самых экологически чистых районов мира — местечке Уиклоу Хиллз в южной Ирландии.
Глобальный технический центр за­нимается разработками в области косме­тического производства. За эти тридцать лет сотрудники Центра накопили огром­ный опыт по выпуску средств для лица и тела, солнцезащитной косметики, арома­тов, средств для волос и косметики для мужчин. Гордость центра составляют собственные методики производства.
Все сложные хитрости можно объяс­нить очень простыми словами. По край­ней мере, люди, которые по-настоящему разбираются в своем деле и искренне любят его, всегда найдут самые доступ­ные формулировки, чтобы донести важ­ную информацию.
Как работает коллаген? Почему эф­фективны средства для объема волос? Как используются в косметике расти­тельные стволовые клетки? От чего за­висит консистенция крема? Зачем в кол­лекции пигментов для губной помады мы видим желтый и синий?

ПРЕВЗОЙТИ ЛИДЕРА
Хотя, конечно, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Собственными руками смешать состав для помады и потом получить «тепленький» флакон­чик прямо из машины. Проследить, как работает чудо-миксер, который надежно соединяет в нежную эмульсию масло с водой, которые в обычной жизни ну ни­как не соединяются…
Вы, конечно, знаете, что каждый крем или лосьон Oriflame обладает специаль­ными свойствами: один омолаживает, другой подтягивает кожу, третий помо­гает избавиться от целлюлита. Чтобы все эти средства работали на 100 %, ко­манда разработчиков должна придумать эффективные формулы. Эти формулы и рождаются в стенах Технического центра. Помимо этого, здесь тестируется парфюмерная продукция.
Сотрудники Центра работают в тес­ном взаимодействии с маркетологами, ибо кто еще сможет определить, какая косметика будет больше всего востре­бована потребителем? Совместно с от­делом маркетинга здесь формулируются первоначальные технические задания, затем проводятся «мозговые штурмы», на основании которых позже появится описание продукта, дизайн его упаковки, стоимость и точная дата выпуска.
Бывает так, что формула продукта еще не прописана до конца, а команда Техни­ческого центра уже приступила к поиску и отбору лучшего сырья для производ­ства будущей новинки. Сотрудники Цен­тра признаются, что самое захватываю­щее в этой работе — выпустить продукт, соответствующий, а то и превосходящий по качеству продукцию лидеров рынка. Только когда эта задача решена, работа может считаться выполненной.

ХАРАКТЕРНЫЙ НЮАНС
Как известно, косметика Oriflame не те­стируется на животных, но так приятно иногда добровольно стать подопытным кроликом и испытать на себе волшебные снадобья, о которых мир узнает в будущем! Оказывается, не каждая из нас может точно определить оттенок своих волос — будь то естественный цвет или окраска. Но хитрая тестовая машин­ка разложит ваш оттенок на мельчайшие составляющие, потом суммирует резуль­тат и подскажет, какой выбрать тон из гаммы красок Hair X.
Оказывается, недостаточно вырази­тельный макияж губ помогают испра­вить… тени для век! Маленький белый блик по краю центра губ сверху и снизу — и ваши губы станут визуально более чет­ко очерчеными, а краска ляжет точнее.
Оказывается, компоненты крема ни­как нельзя лишать их естественного за­паха. Ведь, пробуя любой крем на руке, вы неизбежно поднесете ее и к носу. А если на баночке написано: экстракт ро­машки, то ощущать этот характерный нюанс вы просто обязаны!
При производстве косметики Oriflame используются, пожалуй, все апробиро­ванные новинки косметической инду­стрии и самые разнообразные натураль­ный компоненты из кладовых природы.
Опираясь на передовые разработки, ком­пания использует витамин С и ягодные экстракты в средствах с отбеливающими свойствами, АНА-кислоты, чтобы при­дать коже сияние, липосомы и наносомы (микрокапсулы), чтобы доставить активные вещества в кожу, изофлавоны для омоложения, стволовые клетки для регенерации.

НОВИНКИ НА ПОДХОДЕ
Итак, при испытании новой губной помады ни один кролик не пострадал. Вместо них Oriflame использует людей, разумеется, только тех. кто дал на это письменное согласие. Каким должен быть цвет нового мыла, текстура лосьо­на для рук, запах геля для душа — все это жизненно важная информация для разработчика косметики. Поэтому так важны потребительские тесты, чтобы определить те качества, которые помо­гут новинке завоевать популярность. Так что не только нам интересны уче­ные Центра, но и мы им тоже.
При официальных испытаниях все средства тестируются вслепую. Это зна­чит, что волонтеры не знают, космети­ку какой марки они пробуют в данный момент. На тестах наряду с косметикой Oriflame всегда есть другие марки. Ча­сто участники исследования оценивают Oriflame выше, чем косметику элитных марок, даже не догадываясь об этом!
Клинические исследования космети­ческого средства занимают в среднем несколько недель. Только так можно удо­стовериться, что оно действительно ра­ботает. Недаром и в сопроводительных инструкциях всегда есть рекомендации о регулярном использовании для достиже­ния оптимального результата.
Но главное все-таки — доверие. Гово­рят, на скептика даже таблетка от голов­ной боли — и те не действует. А эффект плацебо хорошо известен: если веришь помогает. Но доверие на ровном месте не возникает. Для этого нужны годы, в те­чение которых качество косметики сохра­няется на безупречном уровне. Нужны средства-легенды, на которых выросли поколения. Нужна азартная международ­ная команда и идеальная ее организация. Все это дословно — про Oriflame, кото­рый если что и скрывает — то лишь самые секретные формулы и ноу-хау.
Следите за публикациями: новые кос­метические чудеса уже на подходе!

 

РЕКЛАМА:

Бесплатная книга «Эфирные масла и Человек» и видео курс по применению эфирных масел.

 

 

 

 

 

 

 

Подписка на рассылку

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Один комментарий на “Алхимия красоты”

  • Елена says:

    Cовершенно согласна, с тем, что не каждая компания приглашает людей в святая святых, на свое производство, где формируется естественная красота.Крайне важная информация даже для меня, консультанта.Вы молодец, что так правильно и открыто написали в своем блоге всю правду о производстве Орифлэйм.

Оставить комментарий