Advertisement
Рубрики

Подписаться на рассылку

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Архивы


АРОМАТЕРАПИЯ. БАЗОВЫЙ КУРС
загрузка...

Будь моей женой!

 ОДИН ПОПУЛЯРНЫЙ БРИТАНСКИЙ ТАБЛОИД ОПУБЛИКОВАЛ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННОГО ОПРОСА: КАЖДОЙ ЧЕТВЕРТОЙ ЖЕНЩИНЕ СОВСЕМ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ, КАК ЕЙ БЫЛО СДЕЛАНО ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ЗАМУЖЕСТВЕ. ДАМЫ ПРИЗНАЛИСЬ, ЧТО МЕЧТАЛИ, ЧТОБЫ ЭТОТ МОМЕНТ БЫЛ БОЛЕЕ РОМАНТИЧНЫМ И ОРИГИНАЛЬНЫМ. А САМАЯ РАСПРОСТРАНЕННАЯ МУЖСКАЯ ОШИБКА-ОТСУТСТВИЕ ОБРУЧАЛЬНОГО КОЛЬЦА.

Возможно, причиной женской ра­зочарованности является скрытность потенциальных женихов? Ведь выяснилось, что две трети мужчин самостоятельно планируют церемонию предложения руки и сердца и половина из них ни с кем не делится своими пла­нами до тех пор, пока не сделает пред­ложение.

СДЕЛАЙ ПАУЗУ
Можно понять тех, кто не спешит об­народовать свои намерения до того, как убедится в положительном ответе. С другой стороны, продуманный подход вместо невнятного «давай поженимся», буркнутого в перерыве между горохо­вым супом и свиными ребрышками, может оказать самое непосредственное влияние на решение избранницы.
Оригинальное предложение, конеч­но, не гарантирует длинной и счастли­вой семейной жизни, зато является кла­дезем для мемуаров на тему «каким я был орлом в твои-то годы».
Конечно, любящие сердца поймут друг друга и в полнейшей тишине, и не всем понравится признание в любви, прозвучавшее по радио или написан­ное на рекламном баннере. Но главное здесь то, что оно должно прозвучать искренне, нежно и ни в коем случае не на бегу. А уж в какой форме это будет сделано, касается только двоих.
Например, на американском теле­видении уже лет семь идет шоу «Иде­альное предложение». Раз в неделю зрители видят, как простой, но сума­сбродный американский мужчина ны­ряет с аквалангом, учится верховой езде, прыгает с парашютом, нанимает саксофониста, полночи играющего «ту самую» песню в Центральном парке, накрывает столик с шампанским на лесной полянке. — и все это ради того, чтобы в итоге опуститься на одно коле­но и произнести заветные слова.
Трудно сказать, как реагируют на шоу простые американские мужчины, оказавшиеся у телеэкранов, но я убеж­дена, что женщины по обе стороны Ат­лантики с восторгом замирают, сдержи­вают или даже не сдерживают слезы и мечтают, мечтают, мечтают…

ВЫШЕ РЕЙТИНГ!
Надо сказать, что традиция публичных предложений появилась не так давно. Раньше подобное действо происходило, только когда двое оставались наедине и чаще всего уже после получения роди­тельского одобрения. Интересно, что согласно тому самому опросу целых 60% мужчин и женщин считают обя­зательным соблюдение традиции про­сить руки и сердца женщины сначала у ее родителей. Тем не менее, сейчас все более распространяется тенденция (в США — больше, в Европе — меньше), когда предложения руки и сердца дела­ют публично и экстравагантно.
«Свадьба — это момент, когда обыч­ный человек становится звездой соб­ственного шоу. Сейчас люди хотят распространить это и на предложе­ние»,- утверждает Элизабет Фриман, историк брака и профессор Калифор­нийского университета. Другие ученые находят иную причину, побуждающую мужчин действовать именно так: эмо­циональный коэффициент людей, а особенно представителей сильного пола, вырос. Они стали свободнее в выражении чувств и, в свою очередь, нуждаются в эмоциональной подпитке. Кроме того, сказывается и тот факт, что женщины, в особенности любительни­цы красивых голливудских фильмов о любви, ожидают именно такого, не­обычного и романтичного предложения руки и сердца.

В ЗНАК СЕРЬЕЗНЫХ НАМЕРЕНИЙ
  Большинство девушек грезит о том, как именно будет сделано предложение руки и сердца. Он откроет маленькую черную коробочку и скажет: «Звезды с неба мне не достать, но все же я хочу, чтобы на твоей руке сверкало доказа­тельство моей любви!». А после наденет на безымянный пальчик колечко, пре­красное и сверкающее…
Примерно так выглядит классиче­ское кинопредложение.
При этом бриллианты были назначе­ны лучшими друзьями девушек только в начале прошлого века. Магическую связку жеста и слова придумали рекламщики, чтобы продавать бриллианты «Де Бирс». Дело в том, что после открытия богатых алмазами южноафриканских месторождений цена на сверкающий камень сильно снизилась. Тогда-то при помощи голливудских звезд и был за­пущен глобальный проект «Идеальное предложение в каратах».
Чуть позже «Де Бирс» провел похо­жую работу в Японии. Рынок для ювели­ров огромный, но вот сватались японцы очень традиционно: родители, свахи, жених и невеста отпивали по чуть-чуть сакэ из общей чашки — вот и весь риту­ал.
Однако мощь рекламных технологий справилась и с этим случаем. Теперь в Японии очень модно играть свадьбу по европейской традиции и, конечно же, предварительно скрепив помолвку кольцом с крупным бриллиантом.

Подписка на рассылку

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оставить комментарий