Advertisement
Рубрики

Подписаться на рассылку

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Архивы


АРОМАТЕРАПИЯ. БАЗОВЫЙ КУРС
загрузка...

Что новенького?

ИЗГИБЫ И РЕЛЬЕФЫ
ИЗГИБЫ И РЕЛЬЕФЫ
Коллекция таллиннского модельера Марии Суворовой Curves («Из­гибы») включает пальто, брюки, джинсы, кофты и вечерние платья. Одежда в духе архитектурного стиля модерн, который процветал в Европе в конце 19 — начале 20 века. Стиль стремится к созданию одно­временно красивых, и функциональных зданий, так и в коллекции Curves уделяется внимание не только внешнему виду вещей, но и их практичности.
Пальто из шерстяной ткани с утеплителем рассчитаны на эстон­ские зимы, а в хлопковых джинсах и вискозных кофтах из плотного трикотажа будет комфортно в помещении. Основной орнамент и форма — изогнутая линия, похожая на стебель растения, крыло пти­цы, листья или волны. Главным принципом коллекции стало разру­шение обычных конструктивных линий изделия и преобразование их в новые рельефы.

ШПИОНСКИЕ СТРАСТИ
ШПИОНСКИЕ СТРАСТИ
Модельер Наталья Ыннис свою новую коллекцию одежды назвала J.Bond Girl. Вдохновением для ее создания послужили образы ультра-стильных роковых красоток — деву­шек, пожалуй, самого мужественного и харизматичного суперагента за всю историю кинематографа. Коллекция сдержанная, лаконичная, но в то же время женственная и интригующая, впрочем, как и сама девушка леген­дарного шпиона: место нашлось и опасности, и страсти, и любви. В нее вошли как вечерние наряды, так и платья на каждый день. Коллекция рассчитана на стильных, смелых, уверенных в себе девушек и женщин, не боящихся подчеркнуть свою кра­соту и индивидуальность. Для тех, кто живет на высоких скоростях и не позволит себе быть с мужчиной, ме­нее отважным и загадочным, нежели знаменитый агент 007.

ЭСТОНИЯ для СОЧИ
ЭСТОНИЯ для СОЧИ
Производитель одежды компания Monton за 100 дней до зимней Олимпиады в Сочи представила коллекцию фор­мы для олимпийцев Эстонии. Как отметили представители предприятия, на создание коллекции дизайнеров вдохно­вил волк, как древний символ воинов. Кроме того, коллек­цию в черно-белой гамме объединяют этнические узоры. С 2004 года Monton является официальным спонсором Олимпийского комитета.
Дизайнеры предприятия создали одежду для спортсме­нов, принимавших участие в играх в Афинах, Турине, Пеки­не, Ванкувере и в Лондоне.

 

Подписка на рассылку

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оставить комментарий