Advertisement
Рубрики

Подписаться на рассылку

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Архивы


АРОМАТЕРАПИЯ. БАЗОВЫЙ КУРС
загрузка...

ДОРОГОЙ ИЛИ ДЕШЕВЫЙ КРЕМ?

ДОРОГОЙ ИЛИ ДЕШЕВЫЙ КРЕМ
СОЦИОЛОГИ ДАВНО ОТМЕТИЛИ: ЧЕМ СЛОЖНЕЕ ВРЕМЕНА, ТЕМ БОЛЬШЕ КОЛИЧЕСТВО ЖЕНЩИН, ДЕЛАЮЩИХ СТАВКУ НА СВОЮ ВНЕШНОСТЬ. ОДНАКО ДАМЫ ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ УМОПОМРАЧИТЕЛЬНО ВЫСОКУЮ ЦЕНУ ЗА ТЮБИК С КРЕМОМ, НО НЕ ЗА ПУСТЫЕ ОБЕЩАНИЯ. МОЖНО ЛИ ОБЪЕКТИВНО ОПРЕДЕЛИТЬ ЦЕНУ КОСМЕТИЧЕСКОГО СРЕДСТВА?
Раньше секреты красоты переда­вались по наследству, наши мамы старательно переписывали в те­традки рецепты масок, отбеливающих веснушки, и выстраивались в очередь за любой баночкой иностранного кре­ма, ведь альтернативой ему был крем «Янтарь» в железном тюбике. Ни о том, что косметику нужно выбирать по типу кожи, ни о соответствии возрасту, ни об активных компонентах и речи не было. Зато сейчас обо всем этом так много говорят, что мы уже не знаем, чему ве­рить.

ВОЙНА ЗА КРАСОТУ
Косметологи, с которыми прихо­дится беседовать на тему косметиче­ской грамотности наших дам, порой хватаются за сердце, рассказывая о том, какие суммы их клиентки порой выбра­сывают на разрекламированные кремы и громкие названия. Но ведь и в самом деле эффективный препарат не может стоить дешево хотя бы потому, что его производство — процесс высокотехно­логичный и затратный.
В то же время в стоимость крема включена и цена красивой коробочки, и рекламная улыбка кинозвезды, и мил­лион пробников для магазинов. Да и наша убежденность в том, что хороший крем не должен быть дешевым, «стиму­лирует» производителей искусственно завышать цены.
Маркетологи даже выделяют в со­временных потребителях такую катего­рию как beauty-fighter, или «борцов за красоту». Чаще всего к ним относятся женщины со средним или невысоким уровнем дохода, готовые потратить по­следние деньги на приобретение люксовой косметики, особенно новинок.
Для бьюти-файтеров характерно еще и то, что они не слишком верят в косметическое чудо. Главное для них — ощущение, что они могут позволить побаловать себя дорогой маркой, кото­рой они доверяют.
На эту группу покупателей и рассчи­тана работа производителей косметики над полисенсорностью, а маркетологов — над восприятием ценности бренда. Первое означает стремление создавать составы, которые оказывают позитив­ное влияние на все наши чувства при помощи запаха, цвета, текстуры и кон­систенции.
Управление эмоциями — вот какая сложная задача стоит перед создателя­ми состава, упаковки, рекламы косме­тической продукции. Приятные ощу­щения на коже могут создать банальные увлажняющие и питающие компонен­ты. Вот только один нюанс: весь этот комфорт смоется с лица после вечерне­го умывания.

ПРОСТЫЕ РЕШЕНИЯ
Мы подошли к самой важной и в то же время к самой тривиальной части рас­сказа о чудодейственной силе космети­ки — к зависимости результата от регу­лярности и продуманности домашних процедур. Ведь какие бы дорогие кре­мы ни стояли на полочке в ванной, если вам лень удалить косметику на ночь, о молодости кожи придется забыть.
По словам все тех же косметологов, основные проблемы наших женщин возникают из-за неправильного домашнею ухода. Например, будучи в полной уверенно­сти, что у нее жирная кожа, дама всеми силами пытается ее обезжирить, тогда как на самом деле кожа у нес нор­мальная, да еще и безбожно обезвоженная бесконечными пытками умыванием с мы­лом и протиранием спирто­выми лосьонами.
Лучше всего, конечно, заглянуть к профессиональному косметологу, чтобы выяснить состояние своей кожи и соста­вить представление о том, на что следует потратить время и деньги, а что лучше обойти стороной. В любом случае кос­метологи будут настаивать на том, чтобы дважды в день, утром и вечером, вы очи­щали кожу специальным средством для умывания, а затем использовали тоник, снижающий ее кислотность. Это нужно для того, чтобы помешать бактериям размножаться и улучшить проводимость активных веществ кремов, которые вы нанесете на кожу.
Эффективность любого крема за­висит от количества и качества содер­жащихся в нем активных веществ. В кремах масс-маркета концентрация ак­тивных компонентов очень невелика, в кремах среднего класса и аптечной косметике выше. Эти средства вполне подходят для поддержания кожи в хоро­шем состоянии.
Профессионалы же предпочитают работать с препаратами направленного действия: активных компонентов в них не так много, но каждый присутствует в высокой концентрации, отчего зави­сит их действенность. Такими кремами нельзя пользоваться бесконтрольно, их нужно подбирать индивидуально вме­сте с косметологом.

ДОРОЖЕ ЗОЛОТА
Мы уже выяснили: вероятность того, что в баночке с дорогим кремом будет лежать вазелин, щедро приправленный синтезированным ароматом орхидей, крайне мала, но нет никаких гарантий, что препарат будет работать так интен­сивно, как мы от него ожидаем. Чтобы хоть чуть-чуть понимать, что вы соби­раетесь намазать на кожу, читайте эти­кетки.
Первыми в списке ингредиентов идут вещества, преобладающие в креме, за­тем — составляющие, которые создают текстуру косметического средства, чаще всего масла и жиры растительного и жи­вотного происхождения. Косметологи вздыхают: на волне моды на все нату­ральное люди часто «ведутся» на опреде­ление «минеральные масла», не отдавая себе отчета, что речь идет о парафине и
вазелине — углеводородах, получаемых из нефти. Их использование в косметике оправдано лишь в кремах для массажа, для рук, ног и тела, поскольку они обра­зуют пленку на поверхности кожи, из-за которой осложняется удаление секрета из сальных и потовых желез. Отсюда их главный недостаток — минеральные мас­ла способствуют возникновению комедонов и угревой сыпи.
К слову, в профессиональной, ап­течной и дорогой косметике премиум- класса содержание минеральных масел минимально. Основу кремов состав­ляют масла растительные, а стоимость их действительно заметно выше. Кроме того, по сравнению с минеральными, они быстро портятся, что влечет за со­бой и увеличение цены.
Немалое значение имеет то, насколь­ко измельчены компоненты, входящие в состав крема. Чем мельче частицы, тем выше вероятность, что они проникнут в дерму. Чтобы получить такие низкомолекулярные формы вещества, нужно более дорогое оборудование, соответ­ственно, возрастает и цена крема.
Не стесняйтесь попросить продавца обосновать цену дорогого крема. Нет ничего зазорного в том, что вас интере­сует качество товара, за который вы со­брались заплатить немалую сумму. Если продавец объяснит высокую стоимость крема присутствием в нем вытяжки из черной икры, золотой и алмазной пыли, подумайте, не стоит ли сначала про­консультироваться с косметологом о целесообразности приобретения этого препарата.
Возможно, вам имеет смысл потра­титься на что-то не столь драгоценное, но более подходящее для вашей кожи, а золото оставить ювелирам.

Подписка на рассылку

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оставить комментарий