Advertisement
Рубрики

Подписаться на рассылку

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Архивы


АРОМАТЕРАПИЯ. БАЗОВЫЙ КУРС
загрузка...

С подиума в жинь

С подиума в жинь
«ТОЧКОЙ ОТСЧЕТА» ПОЯВЛЕНИЯ МОДНЫХ ПОКАЗОВ СЧИТАЕТСЯ 1900 ГОД, КОГДА СОСТОЯЛИСЬ ДВА СОБЫТИЯ, ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА ЗВАНИЕ САМЫХ-САМЫХ ПЕРВЫХ.
Одно из них — международная выставка 1900 года. На ней демонстрировались модели выда­ющихся дизайнеров века: Дусе, Пакена, Руфа, Ворта, Пату, Лелонга и Бальмэна, которые стали основателями династий модельеров, существующих и в наши дни. Успех модных показов на выстав­ке был оглушительный, газеты в захлеб расписывали удивительные одеяния ма­некенщиц.

НАЧИНАЕМ С РАЗВРАТА
Это воодушевило парижских моде­льеров и они провели в августе того же 1900 года первую публичную демонстрацию одежды в Париже. Среди представленных моделей были новые сенсационные платья: длина юбок про­сто бесстыдно короткая — оголялись не только щиколотки, но и несколько сан­тиметров выше.
В числе приглашенных на показ мод оказались и репортеры журнала Vogue. Это печатное издание первым решилось на публикацию снимков в шокирующих нарядах. Фотографии вызвали формен­ный скандал: их заклеймили и как «пор­нографические картинки», а кутюрье обвинили в покушении на моральные устои общества.
Этот номер журнала был осужден за «фото развратной одежды для прости­туток», как тогда назвали новомодные юбки критики. Примечательно, что при этом тираж журнала разошелся за один день. Более того, ажиотаж, возникший вокруг этих «порнопоказов», сделал работу манекенщицы не только популярной, но и престижной. Организаторы меропри­ятия остались довольны — резонанс был громким и долгим.

НЕДЕЛЯ ПРЕССЫ
В действительности же показы моделей проходили во Фран­ции с 70-х годов 19 века, со времени создания домов моделей прославленных французских кутюрье. По идее одного из тех мастеров, придворного портного Ворта, устраивались перио­дические выставки с манекенами и демонстрации мод с ма­некенщицами. Посещение этих мероприятий стало правилом хорошего тона в обществе.
В 1943 году Элеонорой Ламберт была организована Не­деля моды в Нью-Йорке. Именно она и стала первой в мире Неделей моды. Первоначальное название было «Неделя прес­сы». Целью мероприятия стало переключение внимания с французской моды на американскую, так как во время Второй мировой войны знатоки моды не могли ездить в Париж на по­казы. В современном виде Неделя моды впервые прошла в Париже в 1973 году.

МОДА БОЛЬШОЙ ЧЕТВЕРКИ
Недели моды один из главных двигателей мира моды. Это самые значимые и долгожданные события в fashion-инду­стрии. На площадках мероприятия модельеры, бренды и мод­ные дома демонстрируют свои новые коллекции, анонсируют тенденции грядущего сезона.
Основные недели моды проходят в Нью-Йорке, Лондоне, Милане, Париже. Они формируют модные тенденции следу­ющего сезона. Открывает мероприятия «большой четверки» Нью-йоркская неделя моды, за ней проводится Лондонская, затем — Миланская, а завершает основные показы Парижская неделя моды.
Каждый из городов становится хозяином Fashion Week два раза в год. С января по апрель дизайнеры демонстрируют свои осенне-зимние коллекции, а с сентября по ноябрь — весенне-летние. Fashion Week в Милане открывает показ муж­ской одежды, а Ныо-Йорк всегда первым проводит женскую Неделю высокой моды.

загрузка…

ХУЖЕ ГНИЛЫХ ПОМИДОРОВ
Коллекции всегда рассчитаны на про­дажу. Но не стоит забывать, что одна из главных целей Недели моды — это обмен опытом. Иногда в коллекциях показываются вещи экстравагантные и непрактичные.
Такие модели просто образцы инновационного кроя или синтеза материа­лов, они не предназначены для обыч­ного потребителя и скорее всего займут свое место в музеях или в собраниях коллекционеров. Неделя моды проводится за несколь­ко месяцев до начала сезона, чтобы у журналистов, банеров, блоггеров и других людей fashion-индустрии было время донести тренды до аудитории, а вещи — до прилавков магазинов.
Одни из самых желанных гостей на неделях моды — журналисты. Пресса способна не только вознести кутюрье на вершину славы, но и разрушить его карьеру. В 1998 году один из «первой десятки» знаменитых модельеров Тьерри Мюглер выбрал для показа новой коллекции помещение на самой окра­ине Парижа. Естественно, была при­глашена пресса. Когда под проливным дождем «акулы пера» добрались до ука­занною адреса, Мюглер еще два часа продержал их на улице, а некоторых во­обще отказался пустить на показ.
Взбешенные журналисты договорились не печатать никаких материалов о коллекции Мюглера. Это было ужас­нее, чем если бы коллекцию «забросали гнилыми помидорами». Вся она оста­лась непроданной.

ПРАЗДНИК МОДЫ
Надо заметить, что Армани еще пару лет назад сказал, что пора бы отказаться от представления на неделях моды коллек­ций будущих сезонов, так как байеры, как правило, успевают увидеть все еще до показов в бутиках дизайнеров. Нужно предлагать вещи на предстоящие сезоны, чтобы одежда могла сразу же, с подиума, «уйти в жизнь».
С развитием интернета практически у каждого желающего есть возможность смотреть показы он-лайн, и многие ди­зайнеры с мировым именем с удоволь­ствием используют возможность как можно скорее познакомить потенциаль­ных клиентов со своим творчеством.
Спасибо, что есть этот праздник моды!

 

Подписка на рассылку

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оставить комментарий