Advertisement
Рубрики

Подписаться на рассылку

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Архивы


АРОМАТЕРАПИЯ. БАЗОВЫЙ КУРС
загрузка...

СДЕЛАНО В ИТАЛИИ

Ровно 100 лет назад Данте Труссарди на­чал свой бизнес по производству кожа­ных перчаток. Вскоре о его мастерстве стали ходить легенды, и среди клиентов Труссарди появились даже королевские особы. В 1973 году внук основателя марки Никола сделал изображение левретки фирменным знаком Модного дома — это первый случай в Италии, когда в качестве логотипа стали использовать не надпись, а картинку.

Сегодня бренд по-прежнему на высо­те, семейный бизнес продолжает внучка основателя Беатриче Труссарди. Поли­тику стиля разных линий Trussardi ко­ординирует младшая сестра Беатриче, Гая Труссарди. Социолог и антрополог, Гая наблюдает разные стили жизни и то, какие проявления это получает в моде, в интерьерах, в политике ведения бизнеса, в моделях поведения.

Юбилейный год включает в себя це­лую череду событий — модные дефиле, шоу деликатесов, художественная вы­ставка «8 1/2», в рамках которой были представлены лучшие работы художни­ков из коллекции Fondazione Trussardi.

«История нашей марки — это сто лет поисков новых направлений. Многогранность Trussardi, то, что мы предла­гаем проекты в области моды, дизайна, современного искусства и даже кулина­рии — проявление верности нашим исто­кам. С помощью моды, искусства и еды Trussardi представляет мир абсолютного качества, научной деятельности и инно­ваций, который воплощает лучшее из сделанного в Италии», — утверждает Бе­атриче Труссарди.

 

Подписка на рассылку

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Один комментарий на “СДЕЛАНО В ИТАЛИИ”

Оставить комментарий