Advertisement
Рубрики

Подписаться на рассылку

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Архивы


АРОМАТЕРАПИЯ. БАЗОВЫЙ КУРС
загрузка...

Триумф красоты и моды

Триумф красоты и моды

 

ЛЮБАЯ НЕДЕЛЯ МОДЫ — БОЛЬШОЕ СОБЫТИЕ ДЛЯ FASHION- ГУРМАНОВ И ПОКЛОННИКОВ НОВОГО ДИЗАЙНА В ЛЮБОМ УГОЛКЕ МИРА. ОСОБОЕ МЕСТО В РЯДУ ЭТИХ НЕДЕЛЬ ЗАНИМАЕТ СТОКГОЛЬМСКАЯ, КОТОРАЯ ПРОШЛА В КОНЦЕ ЯНВАРЯ.
Скандинавия и сама по себе сейчас — явление в мире моды, причем в самом широком смысле. Литера­тура, кино, музыка, гастрономия, дизайн — мир сдержанно и интеллигентно схо­дит с ума по всему североевропейскому от Стига Ларссена до ресторана Noma. А олимпийская форма шведов принес­ла стране первую золотую медаль среди модных блоггеров и интернет-публики еще до церемонии открытия Игр.

ГЛАВНОЕ СОБЫТИЕ
Неудивительно, что Неделя моды Mer­cedes Benz в Стокгольме также вызва­ла ажиотаж среди поклонников нового тренда. Коллекции местных дизайнеров с достоинством держатся в мейнстриме, но впечатляют необыкновенно, а главного приза Н&М удостоился начи­нающий кутюрье, который использовал в нарядах лоскуты мебельной ткани — Скандинавия славится почтением к раз­умному и осмысленному потреблению.
Главным же событием Недели можно смело назвать триумфальное единение моды и красоты, премьеру новой коллекции нарядов шведскою дизайнера Валери Афлало и первое представление публике новой коллекции декоративной косметики The ONE.

100 ПОСЛОВ КРАСОТЫ
Профессионалы создавали макияж мо­делей на показах Недели с помощью The ONE. доказывая, что новая серия от Oriflame отвечает самым высоким требо­ваниям мировых подиумов. В этом году компания стала официальным спонсо­ром Недели моды в Стокгольме. Руково­дил процессом официальный визажист Oriflame, неотразимый Йонас Врамелль
В рамках Недели также прошла пре­зентация коллекции The ONE, которая поступит в широкую продажу в конце марта.
Элин Клинг - всемирно известная блог-икона модный предпринимательВ поддержку своей самой масштаб­ной премьеры компания собрала 100 влиятельных персон мира моды и красо­ты. Среди них Валентин Юдашкин, Кира Пластинина, Маша Цигаль, Виктория Бо­нн, Аврора, Юлия Ковальчук и т.д.
Одной из главных героинь этого празд­ника красоты стала красавица-шведка Элин Клинг — всемирно известная блог-икона и модный предприниматель. Элин является также международной послан­ницей коллекции The ONE: «Для меня честь быть международной посланницей красоты Oriflame — компании, которой я действительно восхищаюсь за отноше­ние к красоте и характер бренда. Я счаст­лива, что смогу делиться своей креатив­ностью и идеями с клиентами Oriflame во всем мире».

ТРИ ГОДА ПОИСКОВ
Помимо модных показов Недели, журналистам и гостям по­счастливилось также посетить главный офис компании Oriflame в Стокгольме.
очаровательные букетыФирма с большим вкусом и фантазией подошла к оформлению торжественного приема — новинками коллекции The ONE были украшены очаровательные буке­ты, помещенные в разноцветные туфли на платформе со шпилькой, которые так прочно обосновались на подиумах мира.
Месседж декора в точности соответст­вует посланию новой коллекции: косме­тика The ONE позволит любой женщине создать макияж, достойный любого дефи­ле, почувствовать себя супермоделью и королевой любого общества.
Ведущие сотрудники фирмы расска­зали о создании нового бренда, а некото­рым счастливицам довелось создать свой собственный оттенок губной помады. Бренд-менеджер фирмы Дарья Игнатова поведала о том, как создавалась новая линия: три года поисков формы, цвета, предпочтений, три года исследований и опросов женщин в разных странах мира, три года кропотливой работы над каж­дой деталью упаковки, не говоря уже о текстурах, оттенках и консистенциях…

ЭТОТ МАКИЯЖ НЕ ПОДВЕДЕТ
В результате появилось триединство, где каждая из нас найдет идеальную комбинацию для макияжа как на каждый день, так и на любой вечер.
Коллекция The ONE содержит более 30 инновационных средств, разделен­ных на три группы. Многофункцио­нальная (в упаковке стального цвета) включает средства, позволяющие быст­ро сделать ежедневный макияж и тем самым сэкономить драгоценное утрен­нее время. Ее принцип: все-в-одном. Экстравыразительная косметика в яркой малиновой упаковке помогает создавать яркие модные образы. Ультрастойкая косметика в фиолетовой упаковке основана на передовых технологиях и позволит выглядеть безупречно в течение всего дня без повторного нанесения. Этот ма­кияж не подведет!

— Вся команда Oriflame очень гордится новым запуском, ведь мы давно хотели объединить мир моды и красоты. Имен­но так и родилась идея создания бренда The ONE. Его уникальность заключается в универсальности — здесь есть средства абсолютно на все случаи жизни! — гово­рит Александра де Грек, старший дирек­тор категории «Декоративная косметика, ароматы и аксессуары в Oriflame.
Что ж, осталось совсем немного вре­мени, и все мы сможем по достоинству оценить находки и открытия Oriflame — компании, которой деверяют свою красо­ту миллионы женщин во всем мире.

Подписка на рассылку

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оставить комментарий